Гарантия на товар
Гарантийный срок на Товар составляет не более 12 месяцев с момента подписания документов на передачу Товара покупателю, если иной срок не указан в эксплуатационной документации. В течение гарантийного срока Покупатель имеет право предъявить претензии по скрытым недостаткам (недостаткам, которые не могли быть обнаружены в ходе первичной приемки).
Гарантийный срок – период времени, в течение которого, в случае обнаружения покупателем недостатка в товаре, возникшего вследствие обстоятельств, за которые отвечает продавец (изготовитель), последний обязан устранить недостатки товара или заменить товар на товар аналогичной марки (модели, артикула).
С какого момента начинается гарантия?
- с момента передачи товара покупателю, если в договоре не указано иное;
- если нет возможности установить день покупки, то срок гарантии исчисляется с момента изготовления товара;
- при заказе товара из интернет-магазина срок гарантии исчисляется со дня доставки его покупателю.
Обслуживание по гарантии включает в себя:
- устранение недостатков товара в сертифицированных сервисных центрах;
- обмен на аналогичный товар без доплаты;
- обмен на похожий товар с доплатой.
- Правила обмена и возврата товара для покупателей физических лиц:
- Обмен и возврат продукции надлежащего качества
Продавец гарантирует, что покупатель, в течение 14 дней с момента приобретения товара может обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации при условии:
- товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ;
- товар не входит в перечень продуктов надлежащего качества, не подлежащих возврату и обмену.
Обращаем ваше внимание, что медицинские изделия, имеющие регистрационные удостоверения, предметы личной гигиены, технически сложные товары не подлежат обмену и возврату согласно постановлению Правительства Российской Федерации от 31 декабря 2020 г. N 2463
Обмен и возврат продукции ненадлежащего качества.
Если покупатель обнаружил недостатки товара, возникшего вследствие обстоятельств, за которые отвечает продавец (изготовитель) после его приобретения, то он может потребовать у продавца его замены. Замена должна быть произведена в течение 7 дней со дня предъявления требования. В случае необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) - в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.
В отношении технически сложного товара покупатель в случае обнаружения в нем недостатков вправе предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.
Возврат денежных средств
- Срок возврата денежных средств зависит от вида оплаты, который изначально выбрал покупатель.
- При наличном расчете возврат денежных средств осуществляется на кассе не позднее 10 дней после предъявления покупателем требования о возврате.
- Зачисление стоимости товара на карту клиента, если был использован безналичный расчёт, происходит сразу после получения требования от покупателя.
- При использовании электронных платёжных систем, возврат осуществляется на электронный счёт в течение 10 календарных дней.