+7 (495) 223-60-16
+7 (495) 223-66-38
FROM 9:00 TO 18:00
Saturday and Sunday - weekend days

Изделия для борьбы с Covid-19

PRODUCTS OF MEDPLANT

First-aid courses
open

OPENING simulation training class "MEDPLANT» & nbsp; FIRST AID & nbsp;


Russian production company "MEDPLANT», ( www.medplant.ru ) is one of the leaders of the domestic market for the production of & nbsp; products & nbsp; to & nbsp; providing & nbsp; first & nbsp; and first & nbsp; health care, & nbsp; and & nbsp; Training & nbsp; Center & nbsp; special & nbsp; training & nbsp; "Vityaz" signed an agreement of intent to establish in the territory of Technopolis "Moscow" a simulation class & nbsp; for first aid training.

Opening of & nbsp; Center & nbsp; training & nbsp; planned & nbsp; on & nbsp; September 2016

The class will be held on the premises of "MEDPLANT" Ltd., a resident of Technopolis, and is equipped with advanced production equipment company "MEDPLANT" and all & nbsp; needed mannequins to practice skills of cardiopulmonary resuscitation, stop bleeding and other activities in the provision of first aid.

Training program in first aid will be conducted by professional instructors with extensive practical experience and teaching activities, including current employees of EMERCOM of Russia, doctors and rescue workers.

Upon completion of this course, students who have passed the credit will be issued a certificate of completion of the training program on the appropriate first aid.

We invite all employees Technopolis "Moscow", as well as staff-resident companies and other stakeholders to form a group (5 to 10 people) and take courses in first aid.

We also inform that in accordance with Paragraph 4 of Article 31 of the Federal Law of November 21, 2011 & nbsp; g. № 323-FZ "On the basis of the Russian Federation public health protection" vehicle drivers and other persons entitled to provide first aid with proper training and (or) skills.

For more information about trainings and for courses, please contact the office of LLC & nbsp; «MEDPLANT" (building 13, floor 1, office & nbsp; 107) and to the Deputy General Director & nbsp; «MEDPLANT»
Nevsky Konstantin Dmitrievich by email at nkd@mail.ru and phone number +7 (968) & nbsp; 014-75-14.

    

Регистрация на курс первой помощи


 
Ваше имя*
Ваш телефон*
Ваш Е-mail*
Сообщение
 

* - обязательные поля

+7 (495) 223-60-16
+7 (495) 223-66-38
с 9:00 до 18:00
Сб-Вс выходной

Продукция МЕДПЛАНТ

Продукция ZOLL

Продукция МЕДПРОМ

Продукция других производителей

Оснащение санитарного транспорта

Оснащение стационаров первичного приема

Курсы первой помощи
развернуть

ОТКРЫТИЕ СИМУЛЯЦИОННОГО УЧЕБНОГО КЛАССА «МЕДПЛАНТ»  ПО ОКАЗАНИЮ ПЕРВОЙ ПОМОЩИ 


Российская производственная компания «МЕДПЛАНТ», (www.medplant.ru) один из лидеров отечественного рынка по производству изделий для оказания  первой и скорой медицинской помощи, и Учебный центр специальной подготовки «Витязь» заключили соглашение о намерениях по созданию на территории Технополиса «Москва» симуляционного класса для проведения тренингов по оказанию первой помощи.

Открытие центра подготовки запланировано на сентябрь 2016 г.

Класс будет организован на производственных площадях ООО «МЕДПЛАНТ», резидента Технополиса, и оснащен современным оборудованием производства компании «МЕДПЛАНТ», а также всеми необходимыми манекенами для отработки навыков проведения сердечно-легочной реанимации, остановки кровотечения и других мероприятий при оказании первой помощи.

Тренинги по программам оказания первой помощи будут проводить профессиональные инструкторы, имеющие большой опыт практической и преподавательской деятельности, в том числе действующие сотрудники МЧС России, врачи и спасатели.

По окончании курса слушателям, сдавшим зачет, будет выдаваться сертификат о прохождении тренинга по соответствующей программе оказания первой помощи.

Приглашаем всех сотрудников Технополиса «Москва», а также сотрудников компаний-резидентов и других заинтересованных лиц сформировать группы (от 5 до 10 человек) и пройти курсы оказания первой помощи.

Одновременно сообщаем, что в соответствии с частью 4 статьи 31 Федерального закона от 21 ноября 2011 г. № 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации» водители транспортных средств и другие лица вправе оказывать первую помощь при наличии соответствующей подготовки и (или) навыков.

Для получения подробной информации о тренингах и записи на курсы просим обращаться в офис ООО «МЕДПЛАНТ» (корпус 13, этаж 1, офис 107) и к Заместителю генерального директора ООО «МЕДПЛАНТ»
Невскому Константину Дмитриевичу по адресу электронной почты nkd@mail.ru и номеру телефона +7(968) 014-75-14.

    

Регистрация на курс первой помощи


 
Ваше имя*
Ваш телефон*
Ваш Е-mail*
Сообщение
 

* - обязательные поля