+7 (495) 223-60-16
+7 (495) 223-66-38
FROM 9:00 TO 18:00
Saturday and Sunday - weekend days

About us
open

 Company overview

The company "MEDPLANT" founded in 2000 by leading experts of the former Institute of medical instrument. Today it is a famous and successful production company, specializing in the production of medical equipment for emergency medicine.

Currently MEDPLANT occupies a strong position on the market of medical equipment for emergency medical service (AMS), providing all Russian regions and CIS countries with own production, such as pilings mobile teams of SMP, devices and kits for carrying out breathing manual ventilation, mechanical aspirators, portable transport monitors, and pulse oximeters, cold boxes, tires and collars, folding reusable and disposable, frameless stretcher, for emergency and first medical aid for a variety of applications (for patrol cars of traffic police, in rural villages, passenger trains, Railways, spectromety, etc.).

1.jpg Scope of products, all kinds of emergency medical aid in all its forms and at all stages in accordance with the Federal Law of the Russian Federation "About bases of health protection of citizens in the Russian Federation" No. 323-FZ dated 21.11.2011 and regulations. In accordance with the above documents  customers and potential customers of our products are services and institutions of the Ministry of health (emergency, urgent and emergency care, all outpatient clinics, hospitals, medical unit, outpatient clinics, medical centers, Physicians, medical offices and salons), and various departments (power, EMERCOM, Ministry of transport, Russian Railways and others) and municipal structures.

2_1.jpgthe Main purpose of our development - the creation of a portable, reliable, modern, easy to use medical devices for emergency medical service (AMS), full-functional and well adapted to the regions of Russia, including in vehicles or in the field. Respectively, for the generalized criterion of assessment of products adopted comprehensive measure of the "function/reliability/quality/price".

Under quality we understand:

  • stable and reliable performance in different climatic and environmental conditions, under mechanical stress and limited power resources;
  • usability and usability staff (availability, review and speed of deployment equipment, the length of the cables, convenient multi-language menus and signs, etc.);
  • All development, including the stages of the preliminary and engineering design, as well as the development of mass production, the company performs on its own without outsourcing. However, it is widely used cooperation with specialized industries such as foundry, mechanical, sewing, electronic, working on our drawings or on our technological equipment.

Actually, the production is a Assembly shop, working on the principle of "screwdriver" Assembly. Provided operational control, control of incoming parts and components and finished products control. Judging by the increasing demand for our production, we are on the right track.

Our company ensures and guarantees:

  • the shortest terms of order fulfillment,
  • flexible terms of payment and shipment,
  • high quality and reliability,
  • aid customers in selecting the optimal set of equipment and the implementation of projects
  • additional discounts and bonuses for repeat wholesale orders.

 Company "MEDPLANT" is licensed by the Ministry of health of the Russian Federation on the production of medical equipment, is a member of the Guild of small enterprises of Moscow, a member of the Association of manufacturers of medical equipment "Asmedia", actively involved in professional national and international exhibitions, conferences, symposia, has many patents and awards.



Video companies

+7 (495) 223-60-16
+7 (495) 223-66-38
с 9:00 до 18:00
Сб-Вс выходной

Продукция МЕДПЛАНТ

Продукция ZOLL

Продукция МЕДПРОМ

Продукция других производителей

Оснащение санитарного транспорта

Оснащение стационаров первичного приема

О нас
развернуть
медплант_new_.jpg 

Производственное предприятие МЕДПЛАНТ

Компания «МЕДПЛАНТ» была основана в 2000 году ведущими специалистами бывшего ВНИИ медицинского приборостроения. Сегодня это известное и успешное производственное предприятие, специализирующееся в производстве медицинского оборудования для экстренной медицины.

В настоящее время МЕДПЛАНТ занимает твёрдые позиции на рынке медицинской техники для скорой медицинской помощи (СМП), обеспечивая все регионы России, а также страны СНГ продукцией собственного производства, а именно: укладками выездных бригад СМП, аппаратами и комплектами дыхательными для проведения ручной ИВЛ, аспираторами механическими, транспортными портативными мониторами и пульсоксиметрами, термоконтейнерами, шинами и воротниками складными многоразовыми и одноразовыми, носилками бескаркасными, наборами для скорой и первой медицинской помощи для различных применений (для патрульных машин ГИБДД, для сельских поселений, для пассажирских составов РЖД, для спецприменений и пр.).

1.jpg Область применения производимой продукции, это все виды оказания скорой медицинской помощи во всех её формах и на всех этапах в соответствии с Федеральным Законом РФ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской федерации» №323-ФЗ от 21.11.2011г. и подзаконными актами. В соответствии с указанными документами  потребителями и потенциальными заказчиками производимой нами продукции являются как службы и учреждения Минздрава (скорой, неотложной и экстренной помощи, вся поликлиническая сеть, стационары, медсанчасти, амбулатории, медицинские центры, ФАПы, медицинские пункты и кабинеты), так и различные ведомства (силовые, МЧС, Минтранс, РЖД и прочие) и муниципальные структуры.

2_1.jpgГлавная цель наших разработок - создание портативных, надёжных, современных, простых в использовании медицинских изделий для скорой медицинской помощи (СМП), функционально полноценных и наилучшим образом приспособленных для работы в регионах России, в том числе в транспортных средствах и полевых условиях. Соответственно, за обобщённый критерий оценки продукции принят комплексный показатель: «функция/надёжность/цена/качество».

Под качеством мы понимаем:

  • устойчивую и достоверную работоспособность в разных климатических и внешних условиях, при механических нагрузках и ограниченных энергоресурсах;
  • практичность и удобство работы персонала (доступность, обзор и быстрота развёртывания оборудования, длина кабелей, удобное русифицированное меню и обозначения и пр.);
  • Все разработки, включая этапы эскизного и конструкторско-технологического проектирования, а также освоения серийного производства, компания выполняет собственными силами без привлечения внешних ресурсов. Однако, широко используется кооперация со специализированными производствами, такими, как литейные, механические, швейные, электронные, которые работают по нашим чертежам и на нашей технологической оснастке.

Собственно производство представляет собой сборочные цеха, работающие по принципу "отвёрточной" сборки. При этом обеспечен пооперационный контроль, контроль входящих узлов и деталей и контроль готовой продукции. Судя по всё возрастающему спросу на продукцию нашего производства, мы на правильном пути.

Наша компания обеспечивает и гарантирует:

  • кратчайшие сроки выполнения заказов,
  • гибкие условия оплаты и отгрузок,
  • высокое качество и надёжность продукции,
  • помощь заказчикам в выборе оптимального комплекта оборудования и реализации проектов,
  • дополнительные скидки и бонусы при повторных оптовых заказах.

 Компания «МЕДПЛАНТ» имеет лицензию МЗ РФ на производство медицинской техники, является членом гильдии малых предприятий г. Москвы, членом ассоциации производителей медицинской техники «АсМедика», активно участвует в профессиональных Всероссийских и международных выставках, конференциях, симпозиумах, обладает множеством патентов и наград.

В настоящее время предприятие сертифицировано по европейской системе менеджмента качества (СМК) ISO 13485.

iso_rus.jpgПраво пользования.jpg



Видеопрезентация компании